Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района
Руководитель УСЗН администрации Чебаркульского Муниципального района Фомичева Екатерина Анатольевна
- Новости
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Дополнительные гарантии усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям, детям-сиротам
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Социальная реклама
- Положение о защите персональных данных
- Типовые условия использования открытых данных
- Дети ищут родителей
- Декларационная компания УСЗН и подведомственных учреждений
- Национальный проект «Демография»
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел льгот
- Традиционные семейные ценности
- Многодетная семья - это модно.
- Доступная среда
- Субсидии
- Меры социальной поддержки граждан
Новое на сайте
Добавлен баннер "Всероссийский конкурс «Семья года 2024»"
11.04.2024
Всероссийский конкурс «Семья года 2024»
11.04.2024
Добавлен блок "Приветствие"
21.03.2024
В Челябинской области продолжается реализация регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей», в рамках которого осуществляется пять мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для жизни южноуральских семей.
Многодетные семьи, постоянно проживающие в Челябинской области, со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, имеют право на получение ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
На сегодняшний день в Чебаркульском муниципальном районе выплату получают 170 семей.
Назначается выплата с месяца рождения ребенка, право на ее получение имеют трудоустроенные родители, либо родители:
1) имеющие статус безработных;
2) принадлежащие к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства.
Для получения ежемесячной денежной выплаты от полутора до трех лет необходимо состоять в льготной очереди на предоставление места в государственное или муниципальное образовательное учреждение в текущем году.
Выплаты можно оформить:
- в Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района по адресу: г.Чебаркуль, ул. Ленина, 33 А, каб. № 6, тел.: 8(35168) 2-00-58;
- в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) по адресу: г.Чебаркуль, ул.Ленина, 33А, тел.: 8(35168) 2-52-34;
Перечень документов, необходимых для оформления денежной выплаты:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копии свидетельств о рождении детей;
3) копии свидетельств об установлении отцовства, о браке, о расторжении брака, если таковые имеются;
4) копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования заявителя, членов семьи;
5) документы, выданные уполномоченными органами и организациями, о регистрации заявителя и ребенка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата, а также других членов семьи заявителя по месту жительства на территории Челябинской области, подтверждающая их совместное проживание;
6) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три полных календарных месяца, предшествующих месяцу обращения (заработная плата, стипендия пенсия, пособия, алименты), либо документы, подтверждающие отсутствие дохода (трудовая книжка родителей + копия). Для индивидуальных предпринимателей – свидетельство ИП + копия и декларация о доходах с отметкой налоговой инспекции о принятии за предшествующий квартал.
7) реквизиты банковского счета.
Ежемесячная выплата на третьего или последующего ребенка, как мера социальной поддержки многодетных семей, весьма существенна для бюджета любой многодетной семьи и отвечает задачам, обозначенным в региональном проекте "Финансовая поддержка семей при рождении детей" национального проекта "Демография".
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.