Обращение

Наша задача заключается в том, пришли служить люди, честные, которые будут на страже прав и интересов наших граждан.

Третья Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН, объявленная резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН «Повышение безопасности дорожного движения».

Интернет приемная

Баннерная сеть

Информация о работе Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района с письменными и устными обращениями граждан за 9 месяцев  2014 года
 

Работа с письменными и устными обращениями граждан в Управлении социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района ведется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ.

За 9 месяцев  2014 года в Управление поступило 49 письменных и 617 устных обращений граждан,  25  человек  обратились на личный прием к начальнику управления социальной защиты.

За 9 месяцев 2014 года граждане обращались в управление с самыми разными вопросами.

По-прежнему актуальными остаются вопросы о:

-  предоставлении жилищных субсидий;

-  будет ли изменяться размер субсидии в зависимости от отопительного сезона;

- увеличится ли размер субсидии в связи с ожидаемыми повышениями тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

-  о ежемесячном пособии на ребенка и размере ежемесячного пособия на детей-инвалидов, проживающих в семьях, где доходы на одного члена семьи не превышают установленную величину прожиточного минимума;

- вопросы о перерасчете пособий на детей;

Письменные обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.

В Управление социальной защиты населения обращались различные категории граждан, но наибольшее количество среди всех обратившихся за 9 месяцев  2014 года это пенсионеры, ветераны труда, инвалиды.

Каждое обращение было внимательно рассмотрено, граждане района получили разъяснения и консультации по интересующим их вопросам. 

Повторных обращений в Управление не поступало.

Для большей эффективности работы с устными и письменными обращениями граждан ежегодно проводится учеба специалистов Управления, разработана памятка работы с письменными обращениями граждан, которая утверждена начальником УСЗН.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 октября, 2014 [08:57]
Дата изменения: 28 октября, 2014 [08:57]