Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района
Руководитель УСЗН администрации Чебаркульского Муниципального района Фомичева Екатерина Анатольевна
- Новости
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Дополнительные гарантии усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям, детям-сиротам
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Социальная реклама
- Положение о защите персональных данных
- Типовые условия использования открытых данных
- Дети ищут родителей
- Декларационная компания УСЗН и подведомственных учреждений
- Национальный проект «Демография»
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел льгот
- Традиционные семейные ценности
- Многодетная семья - это модно.
- Доступная среда
- Субсидии
- Меры социальной поддержки граждан
Новое на сайте
Добавлен баннер "Всероссийский конкурс «Семья года 2024»"
11.04.2024
Всероссийский конкурс «Семья года 2024»
11.04.2024
Добавлен блок "Приветствие"
21.03.2024
Приложение № 6
к муниципальной программе
«Социальная защита населения
Чебаркульского муниципального
района на 2024-2026 годы»
Паспорт подпрограммы № 6
«Предоставление мер социальной поддержки
федеральным и областным категориям льготников Чебаркульского муниципального района в соответствии с областным законодательством
в 2024-2026 годы»
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района |
Соисполнители подпрограммы |
Не предусмотрены |
Координатор подпрограммы |
Заместитель Главы Чебаркульского муниципального района по социальным вопросам |
Основные цели подпрограммы |
Улучшение материального положения федеральных и областных категорий льготников. |
Основные задачи подпрограммы |
Своевременное предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки.
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализуется в один этап с 2024-2026 года |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем ассигнований на мероприятия подрограммы составляет 225358,90 тыс. рублей. Объем ассигнований по годам составляет: 2024год – 72 234,10 тыс. рублей 2025год – 75 143,80 тыс. рублей 2026год – 77 981,00 тыс. рублей |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
1.Доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, к числу граждан обратившихся и имеющих право на них. 2. Доля освоения денежных средств. 3.Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке государства, являются одними из приоритетных направлений государственной и региональной социальной политики.
Реализация социальной политики в сфере социальной защиты населения Чебаркульского муниципального района осуществляется по двум основным направлениям:
– реализация мер социальной поддержки, направленных на повышение благосостояния льготных категорий граждан.
– улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, которое обеспечивается, в том числе за счёт развития и совершенствования системы социального обслуживания.
Всего на учете в Управлении социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района состоит 3288 граждан:
№ п/п |
Категория населения |
2023 (чел.) |
Участники ВОВ |
2 |
|
|
Инвалиды 1 группы |
122 |
|
Инвалиды 2 группы |
371 |
|
Инвалиды 3 группы |
493 |
|
Дети-инвалиды |
173 |
Труженики тыла |
24 |
|
Жертвы политических репрессий |
18 |
|
Ветераны боевых действий |
210 |
|
Ветераны труда |
726 |
|
Ветераны труда Челябинской области |
904 |
|
Почетные доноры |
57 |
|
Бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей |
1 |
|
Вдовы умерших (ИВОВ, УВОВ, ВБД) |
53 |
|
Дети погибших защитников Отечества |
133 |
|
Жители блокадного Ленинграда |
1 |
В целом подпрограмма направлена на повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
Решение вышеуказанных проблем регулируются федеральными и областными законодательными актами.
2.Основные цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является улучшение материального положения федеральных и областных категорий льготников, проживающих на территории Чебаркульского района.
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться путем решения следующей задачи:
Своевременное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Сроки достижения цели и задачи подпрограммы предполагаются в один этап: 2024-2026 годы.
3.Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2024-2026 года.
4.Система мероприятий подпрограммы
Подпрограмма включает в себя ряд мероприятий, направленных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
№ п/п |
Задача подпрограммы |
Наименование мероприятия |
Показатели (индикаторы) |
Срок реализации |
Ответствен ный исполнитель (соисполнитель) мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель: Улучшение материального положения федеральных и областных категорий льготников, проживающих на территории Чебаркульского муниципального района.
|
|||||
1 |
Своевременное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
|
1. Назначение ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» 2. Предоставление мер социальной поддержки федеральным и областным категориям льготников по оплате жилищно-коммунальных услуг. 3. Предоставление мер социальной поддержки областным категориям граждан по ежемесячной денежной выплате: -Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла; -Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий; -Обеспечение мер социальной поддержки граждан, имеющих звание "Ветеран труда Челябинской области"; -ежемесячные денежные выплаты и возмещение расходов, связанных с проездом к местам захоронения в соответствии с Законом челябинской области "О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц". 4. Возмещение стоимости услуг по погребению и выплата социального пособия на погребение 5. Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан. 6. Компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам и сельским специалистам. 7. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с установкой ВДГО. 8. Осуществление выездов в сельские поселения для информирования льготных категорий граждан о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. 9. Заключение договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг о предоставлении, обмене информацией необходимой для расчета компенсации 10.Прием заявлений в электронном виде через портал Госуслуг. |
1.Доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, к числу граждан обратившихся и имеющих право на них. 2. Доля освоения денежных средств. 3.Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. |
2024-2026гг. |
УСЗН
|
К внешним рискам, которые могут негативно влиять на эффективность подпрограммы, относятся: макроэкономические риски, связанные с возможным снижением темпов роста экономики, высокой инфляцией, кризисными явлениями в банковской системы и дефицитом бюджета.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) подпрограммы.
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед.измер. |
Алгоритм формирования (формула) расчета значения показателя (индикатора) |
Базовые показатели для расчета значения показателя (индикатора) |
Порядок и сроки сбора информации для расчета значения показателя (индикатора) |
1 |
Доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, к числу граждан обратившихся и имеющих право на них.
|
% |
Дkг=Кг*100/Ko |
Кг-количество граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки; Ko-общая численность граждан обратившихся и имеющих право на меры социальной поддержки.
|
Отчетность отдела льгот и социальных гарантий |
2 |
Доля освоения денежных средств |
% |
Дсy=Сy*100/Сo |
Сy- сумма освоенных денежных средств
Сo-общая сумма выделенных денежных средств; |
Отчетность отдела выплат социальных пособий и компенсаций |
3 |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
|
% |
У=Нж/Кп*100 |
Нж - кол-во жалоб
Кп-кол-во получателей жилищных субсидий |
считаются жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в процессе предоставления социальных услуг, признанных в установленном порядке обоснованными |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Основным источником финансирования мероприятий реализации подпрограммы является федеральный и областной бюджет.
|
|||||||
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код бюджетной классификации |
Источники ресурсного обеспечения |
Объем финансирования, |
||
тыс. рублей |
|||||||
2024 год |
2025год |
2026год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Адресная субсидия гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги |
964 |
54 6 00 28450 |
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Предоставлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
964 |
54 6 00 52200 |
|
1143,00 |
1188,70 |
1236,20 |
|
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
964 |
54 6 00 52500 |
|
7358,30 |
7446,20 |
7252,80 |
|
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла (ежемесячная денежная выплата)
|
964 |
54 6 00 28340 |
|
13890,70 |
14446,30 |
15024,10 |
|
Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий |
964 |
54 6 00 28350 |
|
604,20 |
626,90 |
650,40 |
|
Обеспечение мер социальной поддержки граждан, имеющих звание "Ветеран труда Челябинской области" |
964 |
54 6 00 28360 |
|
14511,60 |
15092,10 |
15695,80 |
|
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области |
964 |
54 6 00 28380 |
|
30,60 |
32,20 |
33,90 |
|
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинскйо области (компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме)
|
964 |
54 6 00 28400 |
|
1080,80 |
1052,10 |
1100,80 |
|
Осуществление мер социальной поддержки граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области |
964 |
54 6 00 28430 |
|
30906,30 |
32473,20 |
34120,20 |
|
Возмещение стоимости услуг по погребению и выплата социального пособия на погребение |
964 |
54 6 00 28440 |
|
550,30 |
550,30 |
550,30 |
|
Ежемесячные денежные выплаты в соответствии с Законом челябинской области "О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц" |
964 |
54 6 00 28460 |
|
1964,70 |
2042,20 |
2122,90 |
|
Назначение гражданам единовременной социальной выплаты на оплату приобретения внутридомового газового оборудования(возмещение расходов на приобретение такого оборудования) и оплату работ по его установке и формированию электронных реестров для зачисления денежных средств на счета физических |
964 |
54 6 00 28580 |
|
193,5 |
193,5 |
193,5 |
|
|
|
|
всего |
72234,10 |
75143,80 |
77981,00 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
8501,30 |
8634,90 |
8489 |
|
|
|
|
областной бюджет |
63732,80 |
66508,90 |
69492 |
|
|
|
|
бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме
|
всего |
72234,10 |
75143,80 |
77981,00 |
||
федеральный бюджет |
8501,30 |
8634,90 |
8489 |
||||
областной бюджет |
63732,80 |
66508,90 |
69492 |
||||
бюджет муниципального образования |
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий подпрограммы
Порядок реализации подпрограммы, ее ресурсного обеспечения, контроль хода выполнения мероприятий возлагается на Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района.
Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района самостоятельно определяет механизм реализации мероприятий и работ, предусмотренных в подпрограмме, в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с действующим законодательством.
Для решения поставленных задач Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района будет осуществлять свою деятельность в части:
- определения права на предоставления мер социальной поддержки;
- назначения и выплаты мер социальной поддержки;
- формирования бюджетных заявок на финансирование мероприятий Подпрограммы, уточнения затрат по подпрограммным мероприятиям.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации подпрограммы подготавливается и направляется в отдел по экономике администрации Чебаркульского муниципального района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации подпрограммы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Чебаркульского муниципального района от 07.11.2022 г. № 1319 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чебаркульского муниципального района».
7.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В процессе реализации подпрограммы планируется достижение ожидаемых целевых показателей (индикаторов):
№ |
Целевой показатель (наименование) |
Ед. измерения |
Базовые значения показателей |
Значения целевых показателей |
|||
2023 г. факт |
2024г прогноз |
2024г. |
2025г |
2026г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, к числу граждан обратившихся и имеющих право на них. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля освоения денежных средств |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
|
% |
0 |
<10 |
<10 |
<5 |
0 |
8. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется, в пределах текущего бюджетного финансирования из федерального и регионального бюджета.
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. |
исполнители |
||||
1 |
Назначение ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» Федеральный бюджет |
2024 г |
2025 г. |
2026г. |
УСЗН |
||
1143,00 |
1188,70 |
1236,20 |
|||||
2 |
Предоставление мер социальной поддержки федеральным и областным категориям льготников по оплате жилищно-коммунальных услуг. Федеральный бюджет Областной бюджет |
7358,30 |
7446,20 |
7252,80 |
УСЗН |
||
30,60 |
32,20 |
33,90 |
|||||
3 |
Предоставление мер социальной поддержки областным категориям граждан по ежемесячной денежной выплате Областной бюджет |
30971,20 |
32207,50 |
33493,20 |
УСЗН |
||
4 |
Возмещение стоимости услуг по погребению и выплата социального пособия на погребение Областной бюджет |
550,30 |
550,30 |
550,30 |
УСЗН |
||
5 |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с установкой внутридомового газового оборудования. Областной бюджет |
193,5 |
193,5 |
193,5 |
УСЗН |
||
6 |
Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан. Областной бюджет |
1080,80 |
1052,10 |
1100,80 |
УСЗН |
||
7 |
Компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам и сельским специалистам Областной бюджет |
30906,30 |
32473,20 |
34120,20 |
УСЗН, МУ УК МПС и Т, УО, Администрация ЧМР |
||
8 |
Осуществление выездов в сельские поселения для информирования льготных категорий граждан о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.
|
без финансирования |
УСЗН |
||||
9 |
Заключение договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг о предоставлении, обмене информацией необходимой для расчета компенсации. |
без финансирования |
УСЗН |
||||
10 |
Адресная субсидия гражданам Областной бюджет |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
УСЗН |
||
|
ИТОГО: |
72234,10 |
75143,80 |
77981,00 |
|
||
9. Перечень и краткое описание подпрограмм
В соответствии с целью и задачами Подпрограммы, эффективность ее реализации рассматривается, прежде всего, с точки зрения поддающихся измерению количественных показателей. Реализация подпрограммных мероприятий будет способствовать повышению социальной защищенности Ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, граждан, пострадавших от радиации, Ветеранов труда, ветеранов труда Челябинской области, и других отдельных категорий граждан с учетом современной социально-экономической ситуации.
Объём финансирования подпрограммы на срок реализации 225 358,90 тыс. рублей.
Федеральный бюджет – 25 625,20 тыс.рублей.
Областной бюджет – 199 733,70 тыс.рублей.
Сведения о целевых показателях и их значениях подпрограммы
№ |
Целевой показатель (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей |
||
первый год действия программы |
второй год действия программы |
год завершения действия программы |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки, к числу граждан обратившихся и имеющих право на них.
|
% |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля освоения денежных средств |
% |
100 |
100 |
100 |
3 |
Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
|
% |
<10 |
<5 |
0 |
Дата изменения: 21 марта, 2024 [11:33]