Руководитель УСЗН Чебаркульского Муниципального района Фомичева Екатерина Анатольевна
Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района
Баннерная сеть
- Новости
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Дополнительные гарантии усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям, детям-сиротам
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Социальная реклама
- Положение о защите персональных данных
- Типовые условия использования открытых данных
- Дети ищут родителей
- Декларационная компания УСЗН и подведомственных учреждений
- Национальный проект «Демография»
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел льгот
- Традиционные семейные ценности
- Многодетная семья - это модно.
- Доступная среда
- Субсидии
- Меры социальной поддержки граждан
Новое на сайте
Компенсация процентной ставки жилищным (ипотечным) кредитам работников ИТ-компаний
29.08.2023
Меры социальной поддержки граждан
29.08.2023
Приложение № 6
к муниципальной программе
«Социальная защита населения
Чебаркульского муниципального
района на 2022-2024 годы»
Паспорт подпрограммы № 6
«Предоставление мер социальной поддержки
федеральным и областным категориям льготников Чебаркульского муниципального района в соответствии с областным законодательством
в 2022-2024 годы»
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района |
Соисполнители подпрограммы |
Не предусмотрены |
Координатор подпрограммы |
Заместитель Главы Чебаркульского муниципального района по социальным вопросам |
Основные цели подпрограммы |
1.Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки. 2.Повышение социальной защищенности отдельных категорий граждан. |
Основные задачи подпрограммы |
В результате предоставления федеральным и областным категориям льготников в полном объеме установленных мер социальной поддержки в соответствии с областным законодательством создать условия по: - улучшению материального положения федеральных и областных льготников и членов их семей; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализуется в один этап с 2022-2024 года |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
1. Объемы и источники финансирования на 2022 г. Всего – 66 482,8 тыс.рублей, в том числе: Федеральный бюджет – 8 710,1 тыс.рублей. Областной бюджет 57 772,7 тыс.рублей. 2. Объемы и источники финансирования на 2023 г. Всего – 68 685,5 тыс.рублей, в том числе: Федеральный бюджет – 8 741,7 тыс.рублей. Областной бюджет 59 943,8 тыс.рублей. 3. Объемы и источники финансирования на 2024 г. Всего – 71 044,6 тыс.рублей, в том числе: Федеральный бюджет – 8 775,5 тыс.рублей. Областной бюджет 62 269,1 тыс.рублей. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
Целевым индикатором Подпрограммы является процентное соотношение между числом граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки в рамках мероприятий программы, к числу граждан обратившихся, имеющих право на них. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Экономические последствия. Предоставление мер социальной поддержки в соответствии с подпрограммными мероприятиями приведет к повышению жизненного уровня жителей Чебаркульского муниципального района, что снизит обращения граждан за социальной помощью. Жизненный уровень отдельных категорий граждан будет повышаться, в том числе через: - обеспечение ежегодных денежных выплат 49 гражданам, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России»; - ежемесячное предоставление мер социальной поддержки: по оплате жилищно-коммунальных услуг 1600 гражданам; по оплате ежемесячной денежной выплаты 2060 гражданам. Социальные последствия. Реализация мероприятий подпрограммы позволит: повысить социальную защищенность Ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, граждан, пострадавших от радиации, Ветеранов труда, ветеранов труда Челябинской области, и других отдельных категорий граждан с учетом современной социально-экономической ситуации. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке государства, являются одними из приоритетных направлений государственной и региональной социальной политики.
Реализация социальной политики в сфере социальной защиты населения Чебаркульского муниципального района осуществляется по двум основным направлениям:
– реализация мер социальной поддержки, направленных на повышение благосостояния льготных категорий граждан.
– улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, которое обеспечивается, в том числе за счёт развития и совершенствования системы социального обслуживания.
В целом подпрограмма направлена на повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке.
Решение вышеуказанных проблем регулируются федеральными и областными законодательными актами.
2.Основные цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение формирования эффективной системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных областным законодательством, повышение социальной защищенности отдельных категорий граждан с учетом современной социально-экономической ситуации.
Достижение цели подпрограммы будет осуществляться путем решения следующих задач:
- обеспечение своевременного предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан Чебаркульского муниципального района;
- повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки областным категориям граждан Чебаркульского муниципального района;
- совершенствование организации и административных процедур предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки;
- развитие системы контроля полноты и качества предоставления мер социальной поддержки.
Задачи подпрограммы:
Улучшение материального положения федеральных и областных категорий льготников и членов их семей в результате предоставления в полном объеме установленных мер социальной поддержки в соответствии с областным законодательством.
3.Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2022-2024 года.
4.Система мероприятий подпрограммы
Подпрограмма включает в себя ряд мероприятий, направленных на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан:
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. |
исполнители |
||
1 |
Назначение ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным знаком «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» |
2022 г |
2023 г. |
2024г. |
УСЗН |
813,4 |
846,0 |
879,8 |
|||
2 |
Предоставление мер социальной поддержки федеральным и областным категориям льготников по оплате жилищно-коммунальных услуг. Федеральный бюджет: Областной бюджет: |
2022 г |
2023 г. |
2024г. |
УСЗН |
7 896,7 |
7 895,7 |
7 895,7 |
|||
21,6 |
22,5 |
23,4 |
|||
3 |
Предоставление мер социальной поддержки областным категориям граждан по ежемесячной денежной выплате:
|
2022 г |
2023 г. |
2024г. |
УСЗН |
31 220,4 |
32330,5 |
33554,3 |
|||
4 |
Возмещение стоимости услуг по погребению и выплата социального пособия на погребение |
2022 г |
2023 г. |
2024г. |
УСЗН |
323,4 |
323,4 |
323,4 |
|||
5 |
Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан. Областной бюджет: |
2022 г |
2023 г. |
2024г. |
УСЗН |
888,3 |
937,1 |
985,9 |
|||
6 |
Компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам и сельским специалистам |
2022 г |
2023 г. |
2024г. |
УСЗН, МУ УК МПС и Т, УО, Администрация ЧМР |
25283,1 |
26294,4 |
27346,2 |
|||
7 |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с установкой внутридомового газового оборудования |
2022 г |
2023 г. |
2024г. |
УСЗН |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
|||
8 |
Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области (Компенсационные выплаты за пользование услугами связи) |
2022 г |
2023 г. |
2024г. |
УСЗН |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
|||
9 |
Осуществление выездов в сельские поселения для информирования льготных категорий граждан о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. |
- |
УСЗН |
||
10 |
Консультирование обратившихся граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки |
- |
УСЗН |
||
11 |
Организация выездов мобильной социальной службы в отдаленные населенные пункты для приема документов для назначения мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг |
- |
УСЗН |
||
12 |
Освещение вопросов изменения областного законодательства по предоставлению мер социальной поддержки в средствах массовой информации |
- |
УСЗН |
||
13 |
Заключение договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг о предоставлении, обмене информацией необходимой для расчета компенсации . |
- |
УСЗН |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Основным источником финансирования мероприятий реализации подпрограммы является федеральный и областной бюджет.
N п/п |
Наименование мероприятий программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код бюджетной классификации |
Источники ресурсного обеспечения |
Объем финансирования, |
||
тыс. рублей |
|||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма «Предоставление мер социальной поддержки федеральным и областным категориям льготников Чебаркульского муниципального района в соответствии с Федеральным и областным законодательством на 2022-2024 годы» |
964 |
54 6 00 28580 |
|
28,8 |
28,8 |
28,8 |
|
964 |
54 6 00 52200 |
|
813,4 |
846,0 |
879,8 |
||
964 |
54 6 00 52500 |
|
7896,7 |
7895,7 |
7895,7 |
||
964 |
54 6 00 28340 |
|
7,1 |
7,1 |
7,1 |
||
959 |
54 6 00 28380 |
||||||
962 |
54 6 00 28380 |
||||||
964 |
54 6 00 28380 |
|
25 283,1 |
26294,4 |
27 346,2 |
||
964 |
54 6 00 28390 |
|
323,4 |
323,4 |
323,4 |
||
964 |
54 6 00 28300 |
|
14 402,8 |
14909,6 |
15 506,0 |
||
964 |
54 6 00 28330 |
|
21,6 |
22,5 |
23,4 |
||
964 |
54 6 00 28350 |
|
888,3 |
937,1 |
985,9 |
||
964 |
54 6 00 28410 |
|
1 170,7 |
1 170,7 |
1 170,7 |
||
964 |
54 6 00 28310 |
|
631,3 |
651,6 |
672,7 |
||
964 |
54 6 00 28320 |
|
15 015,6 |
15598,6 |
16 204,9 |
||
|
|
всего |
66 482,8 |
68 685,5 |
71 044,6 |
||
|
|
Обл. бюджет |
57 772,7 |
59943,8 |
62269,1 |
||
|
|
Фед. бюджет |
8 710,1 |
8 741,7 |
8 775,5 |
||
|
|
бюджет муниципального образования |
|
|
|
||
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
||
|
Всего по подпрограмме
|
всего: |
66 482,8 |
68 685,5 |
71 044,6 |
||
федеральный бюджет |
57 772,7 |
59943,8 |
62269,1 |
||||
областной бюджет |
8 710,1 |
8 741,7 |
8 775,5 |
||||
бюджет муниципального образования |
|||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий подпрограммы
Порядок реализации подпрограммы, ее ресурсного обеспечения, контроль хода выполнения мероприятий возлагается на Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района.
Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района самостоятельно определяет механизм реализации мероприятий и работ, предусмотренных в подпрограмме, в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с действующим законодательством.
Для решения поставленных задач Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района будет осуществлять свою деятельность в части:
- определения права на предоставления мер социальной поддержки;
- назначения и выплаты мер социальной поддержки;
- формирования бюджетных заявок на финансирование мероприятий Подпрограммы, уточнения затрат по подпрограммным мероприятиям.
7.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
№ |
Целевой показатель (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей |
||
первый год действия программы |
второй год действия программы |
год завершения действия программы |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 6 «Предоставление мер социальной поддержки федеральным и областным категориям льготников Чебаркульского муниципального района в соответствии с Федеральным и областным законодательством на 2022-2024 годы» |
|||||
6.1. |
Процентное соотношение между числом граждан, которым предоставлены меры социальной поддержки в рамках мероприятий подпрограммы, к числу граждан обратившихся, имеющих право на них. |
% |
100 |
100 |
100 |
8. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется, в пределах текущего бюджетного финансирования.
9. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются показатели (индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации подпрограммы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Чебаркульского муниципального района от 28.09.2018 г. № 1173 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чебаркульского муниципального района».
Дата изменения: 17 января, 2022 [15:09]