Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района
Руководитель УСЗН администрации Чебаркульского Муниципального района Фомичева Екатерина Анатольевна
- Новости
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Дополнительные гарантии усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям, детям-сиротам
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Социальная реклама
- Положение о защите персональных данных
- Типовые условия использования открытых данных
- Дети ищут родителей
- Декларационная компания УСЗН и подведомственных учреждений
- Национальный проект «Демография»
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел льгот
- Традиционные семейные ценности
- Многодетная семья - это модно.
- Доступная среда
- Субсидии
- Меры социальной поддержки граждан
Новое на сайте
Добавлен баннер "Всероссийский конкурс «Семья года 2024»"
11.04.2024
Всероссийский конкурс «Семья года 2024»
11.04.2024
Добавлен блок "Приветствие"
21.03.2024
Министерство социальных отношений направило для участия во II Всероссийском конкурсе рекламы среди органов государственной власти «Импульс» социальный видеоролик «Жизнь на грани абсурда», который «взорвал» интернет в конце прошлого года.
Видеоролик посвящен теме устройства детей в семью. В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них.
«Мы впервые участвуем в конкурсе социальной рекламы, — пояснила министр социальных отношений Татьяна Никитина. — Этот ролик посмотрели почти 100 тысяч человек. Значит, тема устройства детей в семью интересует наших сограждан. Даже если, благодаря нашему видеоролику, хоть кто-то задумается и возьмет ребенка к себе в семью, мы сделали это не зря».
Конкурс социальной рекламы «Импульс» — это уникальный проект, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.
В жюри конкурса входят представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».
С 10 по 31 октября любой желающий может проголосовать за понравившийся видеоролик на сайте Конкурса, а 7 ноября состоится очное голосование членов жюри. Церемония награждения победителей Конкурса пройдет в Москве 7 декабря.
Приглашаем южноуральцев принять участие в голосовании!