Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района

Руководитель УСЗН администрации Чебаркульского Муниципального района Фомичева Екатерина Анатольевна

Третья Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН, объявленная резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН «Повышение безопасности дорожного движения».
ОНФ "Народная оценка качества"
"Демография"
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Интернет приемная

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

[Версия для печати]

Министерство социальных отношений направило для участия во II Всероссийском конкурсе рекламы среди органов государственной власти «Импульс» социальный видеоролик «Жизнь на грани абсурда», который «взорвал» интернет в конце прошлого года.

Видеоролик посвящен теме устройства детей в семью. В видео три сюжетных линии, и поначалу каждая из них вводит зрителя в замешательство: домохозяйка прямо на пол разбивает яйца, механик в автосервисе вместо починки машины мается от безделья, а пара влюбленных крайне неуклюже катаются на коньках, принимая странные позы. Все становится на свои места, когда в каждой из линий появляется ребенок. Так, например, малышка помогает маме готовить на кухне, а маленький сын подает папе в автомастерской гаечные ключи. Концепция ролика становится ясна: жизнь с детьми куда более приятна и насыщенна, чем без них.

«Мы впервые участвуем в конкурсе социальной рекламы, — пояснила министр социальных отношений Татьяна Никитина. — Этот ролик посмотрели почти 100 тысяч человек. Значит, тема устройства детей в семью интересует наших сограждан. Даже если, благодаря нашему видеоролику, хоть кто-то задумается и возьмет ребенка к себе в семью, мы сделали это не зря».

Конкурс социальной рекламы «Импульс» — это уникальный проект, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень.

В жюри конкурса входят представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство».

С 10 по 31 октября любой желающий может проголосовать за понравившийся видеоролик на сайте Конкурса, а 7 ноября состоится очное голосование членов жюри. Церемония награждения  победителей Конкурса пройдет в Москве 7 декабря.

Приглашаем южноуральцев принять участие в голосовании!


Дата публикации: 18 октября, 2016 [08:45]
Дата изменения: 18 октября, 2016 [08:47]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.