Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района
Руководитель УСЗН администрации Чебаркульского Муниципального района Фомичева Екатерина Анатольевна
- Новости
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Дополнительные гарантии усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям, детям-сиротам
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Социальная реклама
- Положение о защите персональных данных
- Типовые условия использования открытых данных
- Дети ищут родителей
- Декларационная компания УСЗН и подведомственных учреждений
- Национальный проект «Демография»
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел льгот
- Традиционные семейные ценности
- Многодетная семья - это модно.
- Доступная среда
- Субсидии
- Меры социальной поддержки граждан
Новое на сайте
Добавлен баннер "Всероссийский конкурс «Семья года 2024»"
11.04.2024
Всероссийский конкурс «Семья года 2024»
11.04.2024
Добавлен блок "Приветствие"
21.03.2024
В целях профилактики мошенничества стражи правопорядка Челябинской области разработали для населения памятки, в которых наглядно представили схемы дистанционного хищения денег, используемые аферистами.
В информационном материале представлены основные схемы мошенников — звонок от сотрудника банка о подозрительных операциях; сообщение о пострадавшем родственнике или близком человеке, за которого нужно заплатить залог или помочь материально; покупка товаров на незнакомых сайтах; оформление кредита или поиск работы за дополнительную плату и многое другое.
Полицейские напоминают правила, как не стать жертвой обмана. Не откликайтесь на подобные предложения неизвестных, не сообщайте никому данные банковской карты и поступившие в смс-сообщениях пароли, не отправляйте трехзначный код на оборотной стороне банковской карты. Прерывайте телефонный разговор с незнакомцами, а в случае необходимости — звоните на номер горячей линии своего банка, указанный на оборотной стороне карточки. Помните, сотрудники кредитных организаций никогда не спрашивают персональные данные и не предлагают перевести денежные средства на сторонние счета. Если вам поступил такой звонок, вы общаетесь с мошенником. Злоумышленники обращаются к гражданам по имени и отчеству, тем самым вызывая доверие. Но если вы попросите назвать свою фамилию, они вряд ли смогут это сделать. Кроме того, не доверяйте звонкам якобы представителей правоохранительных органов, это обман. Данная схема мошенничества является одной из самых распространенных и, к сожалению, действующей — граждане становятся жертвами злоумышленников.
Особое внимание к людям преклонного возраста, которые чаще всего становятся жертвами мошеннических действий. Важно, если домой приходят гадалки, экстрасенсы, — не открывайте им дверь, если приходят соцработники, — попросите их предъявить документы. Не посещайте непроверенные сайты, не переходите по незнакомым интернет-ссылкам.
Помните, что сохранность ваших сбережений зависит, в том числе и от принятых вами решений. О случаях мошенничества сообщения принимаются по круглосуточным телефонам: 02 или 102. Подробно о том, как не стать жертвой мошенников и видах мошенничества, можно узнать из памятки, размещенной на сайте Главного управления МВД России по Челябинской области https://74.мвд.рф/профилактика-мошенничества.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.