Тема супергероев с каждым днём всё больше и больше приобретает популярность в обществе. Образы всемогущих людей плотно укоренились в сознании, как взрослых, так и подрастающего поколения. Вот именно на этом тренде и решили сыграть создатели нового вирусного видеоролика, поднимающие достаточно непростую тему создания приёмных семей.
Ключевой идеей текущего проекта было желание показать, что супергерои для современных детей, это не только действующие лица комиксов и голливудских фильмов, а прежде всего те, кто каждый день дарит им свою любовь, заботу и внимание.
Хэдлайнером этого проекта стал самый сильный человек России, известный стронгмен Эльбрус Нигматуллин: «Идея понравилась сразу, так как ролик социально ориентированный и затрагивает важную на сегодняшний день проблему создания приемных семей. В такой ситуации нельзя оставаться безучастным и именно от каждого из нас зависит будущее, независимо от того, ты участник проекта, будущий родитель или просто зритель, который поделился роликом».
В новый проект вошли кадры снятые этим летом в Челябинске во время установки рекорда, когда спортсмен на глазах сотен зрителей и под прицелом телекамер сдвинул с места настоящий дом весом в несколько тонн.
Также, наряду со стронгменом, героями ролика стали лётчик истребителя, полицейский, промышленный альпинист, каждый из которых соответствовал описанию одного из детей «Это уже наш не первый проект с министерством социальных отношений Челябинской области, — рассказывает один из создателей ролика, продюсер Студии Ruvision Алексей Левин. — Ровно год назад мы выпустили ролик на эту тему, отмечу, что реакция интернет-сообщества была положительной и более 100 тысяч зрителей посмотрели ролик в течение нескольких дней».
Отметим, что сегодня в Челябинской области насчитывается более 14 тысяч детей-сирот, большая часть из которых проживает в семьях. Однако, 2000 ребятишек до сих пор остаются в детских учреждениях, устройством которых занимаются социальные службы региона.
«Президент России обозначил приоритет — каждый ребенок должен найти свою семью, и сегодня можно говорить о положительной динамике по устройству детей в семьи,— поясняет министр социальных отношений Татьяна Никитина. — Мы наращиваем темп в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы способствуют этому. Наш прошлогодний ролик «Жизнь на грани абсурда» занял призовое место в конкурсе социальной рекламы «Импульс». И благодаря этому, надеюсь, его увидят не только жители нашей области, а всей страны и за ее пределами».
Напомним, что министерство регулярно занимается созданием своеобразных видео-паспортов для малышей, живущих в детских домах Челябинской области. Что же касается видеоролика "Жизнь без супергероев", то его уже распространили по всем социальным сетям, десяткам форумов и различных тематических интернет-площадок.
https://www.youtube.com/watch?v=LYhHoqbEdv0