Руководитель УСЗН Чебаркульского Муниципального района Фомичева Екатерина Анатольевна
Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района
Баннерная сеть
- Новости
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Дополнительные гарантии усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям, детям-сиротам
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Социальная реклама
- Положение о защите персональных данных
- Типовые условия использования открытых данных
- Дети ищут родителей
- Декларационная компания УСЗН и подведомственных учреждений
- Национальный проект «Демография»
- Меры социальной поддержки семей с детьми
- Отдел опеки и попечительства
- Отдел льгот
- Традиционные семейные ценности
- Многодетная семья - это модно.
- Доступная среда
- Субсидии
- Меры социальной поддержки граждан
Новое на сайте
Компенсация процентной ставки жилищным (ипотечным) кредитам работников ИТ-компаний
29.08.2023
Меры социальной поддержки граждан
29.08.2023
Приложение № 8
к муниципальной программе
«Социальная защита населения
Чебаркульского муниципального
района на 2022-2024 год»
Паспорт подпрограммы №8
«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Чебаркульском муниципальном районе
на 2022-2024 год»
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района |
Соисполнители подпрограммы |
Не предусмотрены |
Координатор подпрограммы |
Заместитель Главы Чебаркульского муниципального района по социальным вопросам |
Основные цели подпрограммы |
Содействие росту реальных доходов населения за счет предоставления гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. |
Основные задачи подпрограммы |
1) Повышение доступности предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Чебаркульском муниципальном районе. 2) Повышение качества предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Чебаркульском муниципальном районе. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализуется в один этап с 2022-2024 год
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
61 357,59 тыс. руб. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Удельный вес семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, в процентах от количества семей, являющихся потенциальными получателями субсидий. 2. Число жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в процессе предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, признанных в установленном порядке обоснованными. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, до 11 % от количества потенциальных получателей субсидии. Рост реальных доходов населения за счет предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг – адресная помощь малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам, являющаяся одновременно неотъемлемой частью жилищно-коммунальной реформы. Порядок предоставления субсидий утвержден постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», постановлениями Губернатора Челябинской области «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и максимально–допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи», «О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг по Челябинской области для расчета субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг».
Значимость и актуальность для населения такой помощи, как субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг, возрастает с каждым очередным этапом жилищно-коммунальной реформы, сопровождающимся повышением цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Несмотря на высокие цены и тарифы, система предоставления субсидий делает доступным получение жилищно-коммунальных услуг для малоимущих семей, позволяет защитить граждан, попавших в силу сложившихся объективных причин под статус малоимущих, от роста задолженности перед жилищно-коммунальными службами, и, в конечном итоге, от потери своего жилья.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг является одной из мер социальной поддержки граждан с низким уровнем доходов, которые в силу определенных причин не могут оплачивать жилищно-коммунальные услуги без серьезного ущерба для качества их жизни и здоровья. Особенно это актуально в период реформирования жилищно-коммунального комплекса и значительного повышения размеров платы за жилые помещения и коммунальные услуги.
Цель подпрограммы - содействие росту реальных доходов населения за счет предоставления гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Задачи Программы:
1) повышение доступности предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Чебаркульском муниципальном районе;
2) повышение качества предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Чебаркульском муниципальном районе.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы предусмотрена в течение 2022-2024 года.
4. Система мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы структурированы в соответствии с поставленной целью и намеченными задачами по следующим направлениям:
1. Организационные мероприятия, направленные на повышение доступности и качества предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, которые включают в себя:
- заключение соглашений с предприятиями по обмену информацией, необходимой для предоставления гражданам субсидий;
- выявление семей, имеющих право на получение субсидий;
- организация выездов мобильной службы в отдаленные населенные пункты для приема документов от граждан, консультирования по вопросам оформления и выплаты субсидии;
- организация и ведение приема документов в сельских поселениях, оказание помощи в составлении заявления и сбору пакета документов;
- осуществление запросов в организации для формирования личных дел, обработка информации по задолженности получателей субсидий при оплате за ЖКУ (приостановка, возобновление, прекращение).
2. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
- ежемесячное назначение и выплата субсидий;
- перерасчет субсидий в связи с изменением тарифов на ЖКУ, прожиточного минимума, изменением региональных стандартов;
- контроль назначения и выплаты субсидий.
3. Информационно-статистическое обеспечение мероприятий подпрограммы:
- освещение вопросов о порядке предоставления гражданам субсидий в средствах массовой информации;
- внедрение всех форм информирования граждан о праве на получение субсидии, о порядке предоставления субсидий в местах приема граждан (в УСЗН, в администрациях сельских поселений, на интернет сайте УСЗН);
- формирование базы данных получателей субсидий в программе «Назначение субсидий», выплатном программном комплексе «Уфа», ЕИС «ТУЛА».
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализацию мероприятий социальной программы планируется осуществлять за счет областного бюджета. |
|||||||
N п/п |
Наименование мероприятий программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Код бюджетной классификации |
Источники ресурсного обеспечения |
Объем финансирования, |
||
тыс. рублей |
|||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в Чебаркульском муниципальной районе» на 2022-2024 годы |
964 |
54 8 00 28370 |
|
18 109,3 |
19 902,3 |
22 002,2 |
|
964 |
54 8 00 2837S |
447,93 |
447,93 |
447,93 |
|||
|
|
всего |
18 557,23 |
20 350,23 |
22 450,13 |
||
|
|
федеральный бюджет |
|||||
|
|
областной бюджет |
18 109,3 |
19 902,3 |
22 002,2 |
||
|
|
бюджет муниципального образования |
447,93 |
447,93 |
447,93 |
||
|
|
внебюджетные источники |
|||||
|
Всего по подпрограмме
|
всего: |
18 557,23 |
20 350,23 |
22 450,13 |
||
федеральный бюджет |
|||||||
областной бюджет |
18 109,3 |
19 902,3 |
22 002,2 |
||||
бюджет муниципального образования |
447,93 |
447,93 |
447,93 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий подпрограммы
Порядок реализации подпрограммы, ее ресурсного обеспечения, контроль хода выполнения мероприятий возлагается на Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района.
Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района самостоятельно определяет механизм реализации мероприятий и работ, предусмотренных в подпрограмме, в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с действующим законодательством.
Для решения поставленной задачи Управление социальной защиты населения администрации Чебаркульского муниципального района будет осуществлять свою деятельность в части:
- определения права на предоставления мер социальной поддержки;
- назначения и выплаты мер социальной поддержки.
- формирования бюджетных заявок на финансирование мероприятий Подпрограммы, уточнения затрат по подпрограммным мероприятиям.
7 . Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются: повышение платежеспособности населения, уменьшение дифференциации населения по доходам, снижение доли бедного населения; снижение просроченной задолженности граждан, сохранив при этом качественное обслуживание предприятиями жилищно-коммунального хозяйства их жилья.
№ |
Целевой показатель (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей |
||
первый год действия программы |
второй год действия программы |
год завершения действия программы |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 8 «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Чебаркульском муниципальном районе на 2022-2024 годы» |
|||||
8.1. |
Удельный вес семей, получающих субсидию, от количества семей, являющихся потенциальными получателями субсидий |
% |
10 |
10,5 |
11 |
8. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется, в пределах текущего бюджетного финансирования.
9. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются показатели (индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации подпрограммы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Чебаркульского муниципального района от 28.09.2018 г. № 1173 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чебаркульского муниципального района».
Дата изменения: 17 января, 2022 [14:56]